История
Руководство
Совет директоров
Генеральный директор
Заместители Генерального директора
Стратегия
Компании
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровая политика

Кадровая политика Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» направлена на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, способной обеспечить динамичное развитие Корпорации. Основной идеологической установкой кадровой политики ПАО «ОАК» является ее открытость и нацеленность на трансформацию Корпорации и отрасли в целом в привлекательного работодателя.

Стратегические задачи кадровой политики ПАО «ОАК»:

Создание системы непрерывного корпоративного обучения, направленного на формирование управленческих навыков, повышение профессиональной квалификации сотрудников Корпорации, а также обеспечивающего трансляцию корпоративной культуры.

Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.

Создание системы ротации, построения карьеры и формирования кадрового резерва, обеспечивающей поступательный профессиональный рост специалистов Корпорации.

Реформирование системы оплаты труда и мотивации персонала, а также создание системы, обеспечивающей зависимость вознаграждения от результатов труда.

Формирование современной корпоративной культуры – основы привлекательности Корпорации как работодателя, а также системы внутренних коммуникаций, обеспечивающей трансляцию культурных норм.

Авторский коллектив АО «Авиастар-СП» занял первое место в областном конкурсе рационализаторов

Авторский коллектив технологов АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации «Ростех») стал призером и финалистом областного конкурса рационализаторов, который  проводился в рамках регионального отборочного этапа Всероссийского конкурса «Премия Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов».

Авторский коллектив технологов АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации «Ростех») стал призером и финалистом областного конкурса рационализаторов, который  проводился в рамках регионального отборочного этапа Всероссийского конкурса «Премия Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов». В торжественной обстановке победителей награждал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

В номинации «Лучшее рационализаторское предложение» в категории участников «Специалисты» диплом победителя и денежный сертификат на сумму 70 тысяч рублей были вручены инженеру-технологу АО «Авиастар-СП» Николаю Маслову, начальнику бюро Александру Родионову, заместителю начальника отдела Владимиру Павлюкову, начальнику отдела Дмитрию Силантьеву.  Их проект «Оптимизация установки инерциальных бесплатформенных систем» уже успешно реализован на предприятии. Экономический эффект от его внедрения составил более 30 млн рублей.

– Таким образом, на «Авиастаре» впервые применена технология установки навигационного оборудования внутри воздушного судна для обеспечения параметра в 1’ (одну минуту) по азимуту, – рассказывает Александр Родионов. – После внедрения рационализаторского предложения точность следования самолетов по заданному курсу увеличится в 10 раз, что при дальности полёта в 1000 км даёт отклонение по курсу всего в 300 метров, – дополняет Николай Маслов.
Как поясняют авторы проекта, речь идет об инерциальной навигационной системе (ИНС-2000), которая позволяет воздушному судну двигаться установленным курсом в случае, если утеряна связь самолета с землей. Задача - повысить точность измерений установки ИНС-2000 была поставлена перед АО «Авиастар-СП» для повышения точности выхода самолета в точку десантирования груза. К слову, подобная точность установки габаритных блоков систем навигации потребовалась и была реализована впервые в российской транспортной авиации. Предложенная методика позволила достичь всех целей без использования дополнительного оборудования, переобучения и высоких затрат. 

Рационализаторское предложение уже внедрено и в дальнейшем будет применяться на всех воздушных судах, выпускаемых предприятием. 

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!