История
Руководство
Совет директоров
Генеральный директор
Заместители Генерального директора
Стратегия
Компании
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровая политика

Кадровая политика Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» направлена на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, способной обеспечить динамичное развитие Корпорации. Основной идеологической установкой кадровой политики ПАО «ОАК» является ее открытость и нацеленность на трансформацию Корпорации и отрасли в целом в привлекательного работодателя.

Стратегические задачи кадровой политики ПАО «ОАК»:

Создание системы непрерывного корпоративного обучения, направленного на формирование управленческих навыков, повышение профессиональной квалификации сотрудников Корпорации, а также обеспечивающего трансляцию корпоративной культуры.

Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.

Создание системы ротации, построения карьеры и формирования кадрового резерва, обеспечивающей поступательный профессиональный рост специалистов Корпорации.

Реформирование системы оплаты труда и мотивации персонала, а также создание системы, обеспечивающей зависимость вознаграждения от результатов труда.

Формирование современной корпоративной культуры – основы привлекательности Корпорации как работодателя, а также системы внутренних коммуникаций, обеспечивающей трансляцию культурных норм.

Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России на площадке ТАНТК им. Г.М. Бериева обсудили развитие кадрового потенциала предприятий

17 февраля в Таганроге на площадке ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошло заседание Экспертного совета по авиационной промышленности при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству при поддержке Комитета по комплексному обеспечению безопасности на отечественных промышленных предприятиях Союза машиностроителей России.

17 февраля в Таганроге на площадке ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошло заседание Экспертного совета по авиационной промышленности при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству при поддержке Комитета по комплексному обеспечению безопасности на отечественных промышленных предприятиях Союза машиностроителей России. Участники обсудили вопросы развития кадрового потенциала предприятий высокотехнологичной промышленности как фактора повышения качества человеческого капитала.

«Авиационный комплекс сейчас делает очень серьезные успехи и трансформируется из старой парадигмы, когда авиазавод выпускал монопродукцию, к большой кооперации, - сообщил на заседании координатор Экспертного совета по авиационной промышленности при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. - Производимая в настоящее время трансформация отрасли и формирование внутри авиастроительной корпорации профильных дивизионов позволяет расширять компетенции отдельных предприятий в рамках глубокой кооперации. Примерами успешной деятельности он назвал взаимодействие предприятий транспортного дивизиона при создании самолетов Ил-76МД-90А, Ил-112В, а также участие заводов корпорации «МиГ» в программе Ил-114-300». Владимир  Гутенев подчеркнул, что необходимо повышать маржинальность производимой продукции. «В настоящий момент открываются новые возможности, связанные с трансформацией национальной экономики, – сказал он. - Нацпроекты аккумулировали огромный ресурс — 26 трлн рублей. В значительной степени эти средства должны быть потрачены на отечественную продукцию, в том числе продукцию, которую выпускает наша промышленность. Здесь для оборонки чрезвычайно важны вопросы диверсификации».

Возглавляющий транспортный дивизион ОАК генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Юрий Грудинин рассказал о работе дивизиона и ТАНТК им. Г.М. Бериева по развитию кадров. «Развитие кадрового потенциала для нас имеет принципиальное значение – это основной элемент развития существующих и создания новых компетенций. ТАНТК им Г.М. Бериева активно работает с ЮФУ, ДГУ, на территории предприятия работает кафедра МАИ. На этой кафедре мы готовим конструкторов, совместно с кафедрой донского госуниверситета - технологов. При этом мы стараемся усилить подготовку, ориентируясь на требования современных технологий», — сказал Юрий Грудинин.

В своем выступлении директор по персоналу ОАК Любава Шепелева обозначила мероприятия по развитию кадрового потенциала в корпорации, системе профориентации и подготовки кадров. В частности, в ОАК по различным направлениям цифровой трансформации сформированы проектные команды, для которых организуются производственные стажировки. Подготовка квалифицированных инженерных кадров обеспечивается ведущими авиационно-техническими вузами страны. 3200 студентов целевого набора обучаются в вузах в интересах ОАК и впоследствии будут трудоустраиваться на предприятия корпорации. На предприятиях ОАК действуют 13 учебных центров, работающих на каждой крупной производственной площадке и в КБ. Разрабатывается проект учебного центра подготовки рабочих кадров по самым массовым для авиастроения направлениям подготовки: специалист по обработке металлов резанием, слесарь-сборщик летательных аппаратов, слесарь механосборочных работ, монтажник оборудования летательных аппаратов и мехатроник.

Также участники совещания осмотрели производственные цеха предприятия, где ознакомились с серийным производством самолетов-амфибий Бе-200ЧС.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!