История
Руководство
Совет директоров
Генеральный директор
Правление
Заместители генерального директора
Стратегия
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Компании
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровая политика

Кадровая политика Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» направлена на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, способной обеспечить динамичное развитие Корпорации. Основной идеологической установкой кадровой политики ПАО «ОАК» является ее открытость и нацеленность на трансформацию Корпорации и отрасли в целом в привлекательного работодателя.

Стратегические задачи кадровой политики ПАО «ОАК»:

Создание системы непрерывного корпоративного обучения, направленного на формирование управленческих навыков, повышение профессиональной квалификации сотрудников Корпорации, а также обеспечивающего трансляцию корпоративной культуры.

Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.

Создание системы ротации, построения карьеры и формирования кадрового резерва, обеспечивающей поступательный профессиональный рост специалистов Корпорации.

Реформирование системы оплаты труда и мотивации персонала, а также создание системы, обеспечивающей зависимость вознаграждения от результатов труда.

Формирование современной корпоративной культуры – основы привлекательности Корпорации как работодателя, а также системы внутренних коммуникаций, обеспечивающей трансляцию культурных норм.

Молодые инженеры ОАК собрались, чтобы построить «страну ДТА»

OAK

Более 170 молодых специалистов со всех предприятий дивизиона транспортной авиации (ДТА) Объединенной авиастроительной корпорации собрались на подмосковной базе отдыха «Ильюшина», чтобы провести свой первый слет.

ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

Более 170 молодых специалистов со всех предприятий дивизиона транспортной авиации (ДТА) Объединенной авиастроительной корпорации собрались на подмосковной базе отдыха «Ильюшина», чтобы провести свой первый слет. Инженеры «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина», авиазавода «Авиастар-СП», «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) и «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» приехали сюда, чтобы понять, что влечет за собой объединение нескольких предприятий в транспортный дивизион, и как их сотрудники могут наладить эффективное и продуктивное взаимодействие. Построить «страну ДТА», предложив свое видение путей и способов построения взаимосвязей в дивизионе, - такая задача была предложена участникам слета в рамках тренинга, который стал основой его программы.

Открыл слет молодежи ДТА первый заместитель генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков. Он поговорил с молодыми специалистами о лидерстве в их профессии и подчеркнул роль каждого из собравшихся в общем деле.

«Сегодня я вижу перед собой будущее российской авиации, и у этого будущего красивое молодое лицо, одухотворенное и полное устремлений», - сказал Черенков.

Стратегическую сессию слета начал вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Алексей Рогозин. Он попросил инженеров рассказать о проблемах, которые беспокоят их и мешают их работе. Поставки материалов и согласование документов, инструменты и станки, изменения в конструкторской документации и взаимодействие с военной приемкой – все эти вопросы были подняты в ходе диалога, который велся максимально открыто и честно.

Резюмируя мнения инженеров, Алексей Рогозин отметил: «Проблем очень много, но главная проблема в том, что мы часто виним других – разработчиков, производство, поставщиков, заказчика, экономические условия, но не чувствуем ответственности за собой. Собравшись здесь, мы сделали очень важный шаг вперед. Вы можете теперь понять, что везде схожие трудности, и преодолевать их можно только совместно».

Он посоветовал молодым специалистам постараться понять, как наладить коммуникации и сотрудничество друг с другом.

Перед дивизионом стоят сложные объемные задачи. Так, у КБ Ильюшина и Мясищева загруженность возросла в разы – речь идет о работах по машинам Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А, Ил-114, Ил-112В, Ил-96-400М, еще более чем 50 темах.

«Объем производства самолетов, которые ждут от нас заказчики, требует совершенно иных подходов и изменения того, как мы привыкли работать. Нужно понять, что мы обязаны это сделать: учиться, спорить, доказывать, слушать, находить истину», – пояснил вице-президент по транспортной авиации. - «И как говорил Сергей Владимирович Ильюшин, конкурировать нужно с лучшими в нашем деле и строить самолеты, не разоряя наше государство».

Руководитель дивизиона отметил, что великое наследие советской конструкторской школы нужно не только сохранить, но построить на его основе будущее российской авиации: «Каждый день совершайте в своем деле маленькую революцию, и постепенно вы увидите, как все начнет развиваться быстрее и быстрее».

Продолжились стратегическая сессия лекцией о системном инжиниринге и системах систем, которую прочел советник генерального директора «Ильюшина» Виктор Николенко. В свою очередь руководитель направления Виктор Дмитриев и советник гендиректора Сергей Хапров рассказали о том, какая цель стоит перед рабочими группами, в которые были сформированы молодые специалисты в рамках тренинга.

«В стране ДТА благодаря действиям ваших «разведгрупп» не должно остаться «белых пятен», – напутствовал молодых специалистов Сергей Хапров.

В рамках деловых игр молодые инженеры отработают технологии оптимизации бизнес-процессов и совместного решения задач, ежедневно встающих перед ними.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!