Программа инновационного развития
Цифровое проектирование
Центры компетенций
Сотрудничество с наукой
Внедрение инноваций
Политика в области качества
Департамент проектирования
+7(495) 926-1420 (8042)
наверх

Инновации

инновации

На фото: одна из лабораторий Российской Академии наук

Важнейшей характеристикой современной мировой экономики является интенсификация инновационных процессов, то есть процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы. И основным стратегическим активом для промышленного производства становится системный подход к организации и управлению инновационными процессами, в совокупности составляющими инновационную деятельность предприятия.

Для эффективного управления разработкой и созданием современных самолетов и конкурентоспособной авиационной промышленности на мировом рынке, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» разработало и реализует Программу инновационного развития.

Программа формирует и определяет систему организации и управления инновационной деятельности, процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы.

Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели

OAK

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.

В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей. 

Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний.

В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета. 

Кроме того, в ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой. 

Ход испытаний фиксировался комплексом бортовых измерений воздушного судна и системой видеокамер, установленных на земле и на самолете.

Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!