Гражданская авиация
МС-21
Superjet-100
Ту-214
Ил-114-300
Ил-96-300 / Ил-96-400
Военная авиация
Су-57
Су-75
Су-35
МиГ-35
Су-34
Су-30СМЭ
Як-130
Як-152
Транспортная авиация
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Стратегическая и специальная авиация
Ту-160
Ту-95МС
Ту-22М3
Бе-200
наверх

Су-57

Су-57
Первый полет: 29 января 2010 года
Разработка: ОКБ Сухого
Стадия проекта: Серийное производство

Су‑57 – многофункциональный комплекс фронтовой авиации пятого поколения, предназначенный для решения широкого спектра боевых задач при действии по воздушным, наземным и морским целям. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях, в сложной помеховой обстановке, при противодействии систем ПВО противника, как под внешним управлением, так и автономно.

Первый вылет Су-57 состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. 8 апреля первый лётный образец истребителя и комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы лётных испытаний, были доставлены на территорию лётно-испытательной и доводочной базы ОАО «ОКБ Сухого» в подмосковном Жуковском. После завершения необходимого объёма испытаний на стендах систем и агрегатов, в том числе статического образца на прочность, наземной отработки самолёта-стенда и лётного образца, 29 апреля 2010 г. были начаты летные испытания самолета по программе предварительных испытаний. 

3 марта 2011 г. на заводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) состоялся первый вылет второго лётного образца, и после проведения заводских испытаний он был подключен к программе предварительных испытаний. 

Третий лётный образец выполнил первый полёт 22 ноября 2011 г.  После проведения комплекса наземных подготовительных работ и дооснащения наращенным составом бортового оборудования он также подключается к выполнению программы предварительных испытаний. 

17 января 2013 г. и 20 ноября 2013 г. на аэродром в подмосковный г.Жуковский прибыли четвертый и пятый летные образцы Су-57. Перегон выполнен своим ходом с Дальнего Востока. 

Получены надежные характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых  и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования. Проведены успешные работы по дозаправке топливом в полете, по исследованию поведения самолета в различных конфигурациях. 

Основными текущими задачами летных испытаний являются отработка боевых режимов работы систем, стыковка с вооружением и его применение.

История созданияhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-57/#history

Другие самолеты этого раздела

Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!