Ил-76МД-90А
Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач ВТА на качественно новом уровне.
В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Переоснащение может осуществляться в условиях аэродрома.
Имеется возможность для дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе семейства машин специального назначения.
Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Геометрические характеристики
|
Длина, м
|
46,6
|
Высота, м
|
14,42
|
Размах крыла, м
|
50,5
|
Характеристики силовой установки
|
Количество x тип двигателя
|
4х ПС-90А-76
|
Максимальная тяга (МСА, H=0), кгс
|
4х16 000
|
Летные характеристики
|
Крейсерская скорость, км/ч
|
750–780
|
Высота полета, м
|
12 200
|
Длина разбега, м
|
1 540
|
Длина пробега, м
|
960
|
Дальность полета с полезной нагрузкой 52 т, км
|
5 000
|
Дальность полета перегоночная, км
|
9 700
|
Массовые характеристики
|
Максимальный взлетный вес, т
|
210
|
Максимальная нагрузка, т
|
60
|
Размеры грузовой кабины, м:
|
длина (без рампы)
|
20
|
ширина
|
3,45
|
высота
|
3,4
|
Ил-78М-90А
На Ил-78М-90А установлены двигатели ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлетной тягой, модернизированное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией, позволяющее снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. В результате, новая машина обеспечит передачу большего количества топлива на дальних рубежах, а новые унифицированные подвесные агрегаты заправки позволят уменьшить время заправки самолетов в воздухе.
Ил-78М-90А способен производить заправку в воздухе одного тяжелого бомбардировщиков или двух истребителей фронтовой авиации. На земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.
Отличительная особенность нового топливозаправщика – конвертируемость. После снятия топливного оборудования он может использоваться в качестве военно-транспортного самолета. На Ил-78М-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения или медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Переоснащение может осуществляться в условиях аэродрома.
Новый самолет-заправщик создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Геометрические характеристики
|
Длина, м
|
46,6
|
Высота, м
|
14,42
|
Размах крыла, м
|
50,5
|
Характеристики силовой установки
|
Количество x тип двигателя
|
4х ПС-90А-76
|
Максимальная тяга (МСА, H=0), кгс
|
4х16 000
|
Летные характеристики
|
Крейсерская скорость, км/ч
|
750–780
|
Высота полета, м
|
12 200
|
Длина разбега, м
|
1 650
|
Длина пробега, м
|
1 050
|