Ил-112В создан из отечественных комплектующих и оснащен российскими системами и оборудованием. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные аэродромы.
Самолет может автономно эксплуатироваться на аэродромах с искусственным или грунтовым покрытием взлетно-посадочной полосы, в простых и сложных метеоусловиях, в любое время суток.
Ил-112В создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.
Геометрические характеристики
|
Длина, м
|
24,15
|
Высота, м
|
8,89
|
Размах крыла, м
|
27,6
|
Характеристики силовой установки
|
Количество x тип двигателя
|
2хТВ7-117СТ
|
Максимальная взлетная мощность, л.с.
|
2 х 3100
|
Массовые характеристики
|
Максимальная взлетная масса, т
|
21
|
Максимальная полезная нагрузка, т
|
5
|
Летно-технические характеристики
|
Крейсерская скорость, км/ч
|
450-470
|
Максимальная высота полета, м
|
7 200
|
Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т, км
|
2 400
|
Длина разбега, м
|
675
|
Длина пробега, м
|
560
|
Размеры грузовой кабины, м:
|
длина (без рампы)
|
8,4
|
ширина
|
2,45
|
высота
|
2,42
|
Массовые характеристики
|
Максимальная взлетная масса, т
|
21
|
Максимальная полезная нагрузка, т
|
5
|