История
Руководство
Совет директоров
Генеральный директор
Правление
Заместители генерального директора
Стратегия
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Компании
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровая политика

Кадровая политика Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» направлена на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, способной обеспечить динамичное развитие Корпорации. Основной идеологической установкой кадровой политики ПАО «ОАК» является ее открытость и нацеленность на трансформацию Корпорации и отрасли в целом в привлекательного работодателя.

Стратегические задачи кадровой политики ПАО «ОАК»:

Создание системы непрерывного корпоративного обучения, направленного на формирование управленческих навыков, повышение профессиональной квалификации сотрудников Корпорации, а также обеспечивающего трансляцию корпоративной культуры.

Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.

Создание системы ротации, построения карьеры и формирования кадрового резерва, обеспечивающей поступательный профессиональный рост специалистов Корпорации.

Реформирование системы оплаты труда и мотивации персонала, а также создание системы, обеспечивающей зависимость вознаграждения от результатов труда.

Формирование современной корпоративной культуры – основы привлекательности Корпорации как работодателя, а также системы внутренних коммуникаций, обеспечивающей трансляцию культурных норм.

Диверсификация производства - ресурс развития авиастроения

OAK

11 октября 2018 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь выступил с докладом в ходе расширенного заседания Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям».

11 октября 2018 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь выступил с докладом в ходе расширенного заседания Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям». В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов, Президент Союза машиностроителей, Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, первый вице-президент Союзмаш, Президент Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», Председатель Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК Владимир Гутенев, а также руководители предприятий машиностроения.

Участники совещания обсудили вопросы диверсификации ОПК и меры повышения конкурентоспособности промышленности. Президентом России поставлена задача организациям ОПК, в число которых входит ОАК, достичь доли высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме выпускаемой продукции к 2020 году не менее чем 17% с дальнейшим увеличением до 50% к 2030 году.

Планируется, что в ОАК доля выручки от продаж самолетов гражданского и двойного назначения составит к 2020 году 35%, а к 2030 году 54%, а в единицах воздушных судов доля такой техники к 2020 году составит 39%, а к 2030 году должна достичь 72%. 

«Перед нами стоят масштабные задачи по созданию новых продуктов, борьбе за рынки и технологическому развитию, – заявил, выступая на совещании, президент ОАК Юрий Слюсарь. – Ресурс крупного гособоронзаказа, позволивший в последние годы придать существенный импульс решению этих задач, в дальнейшем будет планово снижаться. Помимо необходимости формирования рыночного ресурса, замещающего гособоронзаказ, нам необходимо обеспечить загрузку мощностей. Этого возможно добиться за счет диверсификации производства, увеличения выпуска гражданских самолетов и реализации сбалансированной рыночно-продуктовой стратегии».

По словам Юрия Слюсаря, один из эффективных инструментов диверсификации производства – применение цифровых технологий. Они дают возможность быстрого перестроения производственных процессов и цепочек кооперации на всем жизненном цикле воздушного судна с целью повышения эффективности. Среди приоритетных в  авиастроении выделены несколько направлений: частичная замена натурных испытаний математическим моделированием, использование суперкомпьютерных вычислений и технологии дополненной и виртуальной реальности в производстве и ППО, а также системы искусственного интеллекта и анализ больших данных.


Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!