История
Руководство
Совет директоров
Генеральный директор
Правление
Заместители генерального директора
Стратегия
Законодательство
Противодействие коррупции
Реализация непрофильных активов
Активы к реализации
Объявления о торгах
Аренда
Компании
Кадровая политика
Профессиональные стандарты
Молодежная политика
Школьникам и студентам
Кадровый резерв
Вакансии
Контакты
наверх

Кадровая политика

Кадровая политика Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» направлена на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, способной обеспечить динамичное развитие Корпорации. Основной идеологической установкой кадровой политики ПАО «ОАК» является ее открытость и нацеленность на трансформацию Корпорации и отрасли в целом в привлекательного работодателя.

Стратегические задачи кадровой политики ПАО «ОАК»:

Создание системы непрерывного корпоративного обучения, направленного на формирование управленческих навыков, повышение профессиональной квалификации сотрудников Корпорации, а также обеспечивающего трансляцию корпоративной культуры.

Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.

Создание системы ротации, построения карьеры и формирования кадрового резерва, обеспечивающей поступательный профессиональный рост специалистов Корпорации.

Реформирование системы оплаты труда и мотивации персонала, а также создание системы, обеспечивающей зависимость вознаграждения от результатов труда.

Формирование современной корпоративной культуры – основы привлекательности Корпорации как работодателя, а также системы внутренних коммуникаций, обеспечивающей трансляцию культурных норм.

Летчикам-испытателям компании Гражданские самолеты Cухого присвоены почетные звания Заслуженных летчиков-испытателей Российской Федерации

25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почетного звания «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации» летчикам-испытателям компании «Гражданские самолеты Сухого»: Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу.

АО «Гражданские самолёты Сухого»

25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почетного звания «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации» летчикам-испытателям компании «Гражданские самолеты Сухого»: Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу.

Сергей Викторович Коростиев, который в настоящее время занимает должность заместителя начальника летно-испытательного комплекса по летной работе – начальника летной службы, старшего летчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолеты Сухого в 2008 году на проект SSJ100 имел большой опыт работы летчиком испытателем на военной авиационной технике в ЛИИ им. М.М. Громова.

За мужество и самоотверженность, проявленные в 1999-2005 годах при испытании авиационной техники в условиях, сопряженных с риском для жизни, указом Президента Российской Федерации Сергей Викторович Коростиев награжден в 2006 году орденом Мужества.

Сергей Викторович Коростиев принимает непосредственное активное участие в проведении заводских и сертификационных испытаний самолета SSJ100. В качестве командира воздушного судна, он принял участие в испытательных полетах по оценке влияния отказов функциональных систем на летную годность самолета, испытаний на больших углах атаки и при сваливании, по оценке аэроупругой устойчивости и управляемости и безопасности от возникновения флаттера, по определению шума на местности, что позволило продемонстрировать соответствие самолета SSJ100 российским и международным нормам.

В процессе проведения летных испытаний, Сергеем Викторовичем Коростиевым разработаны многочисленные предложения по совершенствованию отечественной авиационной техники.

Выполненные Сергеем Викторович Коростиевым в качестве ведущего летчика-испытателя сертификационные испытания позволили впервые в России сертифицировать функцию Вертикальной навигации (VNAV) на самолете российского производства. Благодаря этому, самолет SSJ100 является единственным на постсоветском пространстве, обладающим данной функцией, позволяющей повысить безопасность полетов, уменьшить нагрузку на экипаж и сократить эксплуатационные расходы.

Обладая большим летно-методическим опытом, Сергей Викторович Коростиев в качестве старшего пилота-инструктора, принимает участие в подготовке командно-летного состава и пилотов зарубежных и отечественных авиакомпаний. При его непосредственном участии подготовлено более 60 зарубежных и российских пилотов самолета SSJ100.

За время работы освоил более 40 типов и модификаций летательных аппаратов, включая транспортные самолеты, истребители и вертолеты. Его налет составляет более 5350 часов, из них 1997 часов на испытания. Имеет квалификацию летчика-испытателя 1-го класса.

Леонид Викторович Чикунов, который в настоящее время занимает должность первого заместителя начальника летной службы – командира отряда, летчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолеты Сухого в 2005 году, занимался летно-испытательной работой на военной авиационной технике в ЛИИ им. М.М. Громова, совмещая ее с работой в качестве пилота гражданской авиации. В 1990 году награжден медалью «За боевые заслуги». В августе 2005 года стал рекордсменом мира по авиационному спорту.

С самого начала создания SSJ100 Леонид Викторович Чикунов принимал активное участие в разработке идеологии кабины и комплексной отработке взаимодействия систем самолета, внёс большой вклад в создание и настройку законов системы управления SSJ100 при работе на пилотажных стендах.

В мае 2008 года в качестве второго пилота успешно выполнил первый испытательный полет первого опытного самолета SSJ100.

В качестве ведущего летчика-испытателя провел сертификационные летные испытания самолета SSJ100 по оценке характеристик флаттера, прочности, устойчивости и управляемости на предельных скоростях полета, в условиях естественного обледенения, в условиях предельного бокового ветра на аэродроме, полеты с узких ВПП, полеты по программе сертификации EASA, полеты на определение взлетно-посадочных характеристик и характеристик сваливания самолета для возможности захода на посадку по нестандартным крутым профилям. Данные испытания значительно расширили летно-эксплуатационные характеристики самолета SSJ100, повысив привлекательность и конкурентоспособность самолета на рынке, а также уровень производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.

За время работы Леонид Викторович Чикунов освоил более 30 типов самолётов и  их  модификаций, имеет общий налёт более 8478 часов, из них на летные испытания – 2434 часа.

Компания Гражданские самолеты Сухого искренне поздравляет коллег с признанием их профессиональных заслуг на высоком государственном уровне и желает дальнейших успехов на благо авиационной отрасли России!


Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!