Программа инновационного развития
Цифровое проектирование
Центры компетенций
Сотрудничество с наукой
Внедрение инноваций
Политика в области качества
Департамент перспективных исследований - Научно-технический центр
+7(495) 926-1420 (8141)
innovation@uacrussia.ru
наверх

Инновации

инновации

На фото: одна из лабораторий Российской Академии наук

Важнейшей характеристикой современной мировой экономики является интенсификация инновационных процессов, то есть процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы. И основным стратегическим активом для промышленного производства становится системный подход к организации и управлению инновационными процессами, в совокупности составляющими инновационную деятельность предприятия.

Для эффективного управления разработкой и созданием современных самолетов и конкурентоспособной авиационной промышленности на мировом рынке, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» разработало и реализует Программу инновационного развития.

Программа формирует и определяет систему организации и управления инновационной деятельности, процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы.

ОАК и ВЭБ договорились развивать лизинговую платформу для продвижения самолетов SSJ100 и МС-21

OAK

На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков.

На площадке Петербургского международного экономического форума 2017 состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Объединенной авиастроительной корпорацией и Внешэкономбанком. Подписи под документом поставили Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и Председатель ВЭБ Сергей Горьков.

Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки.

Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования группы ВЭБ для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий группы ОАК.

Группа ВЭБ традиционно является партнером ОАК в развитии перспективных гражданских проектов: объем предоставленного группой ВЭБ финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ 100 и МС-21 - 30 млрд руб.

При поддержке группы ВЭБ запущено уникальное безавтоклавноe композитное производство «АэроКомпозит» в Ульяновске для создания принципиально нового композитного крыла для нового российского пассажирского самолета МС-21, который накануне в Иркутске совершил первый полет. Такое крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, дает значительное, более чем на 20% снижение расхода топлива, повышает экономическую привлекательность нового российского лайнера.

«Создание, запуск серийного производства и продвижение на мировой рынок нового продукта - это всегда очень сложный и капиталоемкий процесс. Мы благодарим наших партнеров Внешэкономбанк за поддержку на всех этапах жизненного цикла самолета, начиная с инвестиций в производственные мощности, заканчивая системой послепродажного обслуживания. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Благодаря совместным усилиям Россия займет достойное место в клубе мировых авиапроизводителей», - сказал Юрий Слюсарь по итогам подписания Соглашения.

«Для ВЭБа участие в проектах авиаотрасли - это прежде всего поддержка новейших разработок и формирование комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания», - сказа Сергей Горьков.

Сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других новых авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114, который создается с целью обеспечения транспортной доступности российских регионов.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!