Программа инновационного развития
Цифровое проектирование
Центры компетенций
Сотрудничество с наукой
Внедрение инноваций
Политика в области качества
Департамент перспективных исследований - Научно-технический центр
+7(495) 926-1420 (8141)
innovation@uacrussia.ru
наверх

Инновации

инновации

На фото: одна из лабораторий Российской Академии наук

Важнейшей характеристикой современной мировой экономики является интенсификация инновационных процессов, то есть процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы. И основным стратегическим активом для промышленного производства становится системный подход к организации и управлению инновационными процессами, в совокупности составляющими инновационную деятельность предприятия.

Для эффективного управления разработкой и созданием современных самолетов и конкурентоспособной авиационной промышленности на мировом рынке, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» разработало и реализует Программу инновационного развития.

Программа формирует и определяет систему организации и управления инновационной деятельности, процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы.

ОАК определила шесть приоритетных технологий

OAK

Объединенная авиастроительная корпорация подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году.

Объединенная авиастроительная корпорация подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году. Ключевыми приоритетами работы корпорации становится научное сопровождение разработки совместного российско-китайского гражданского самолета, развитие новых материалов и технологий совместно с отраслевыми и фундаментальными институтами.

«Сегодня ОАК работает примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолетов», - отметил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

Наиболее важным проектом  для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Гражданский лайнер более чем наполовину будет состоять из углепластика. В России идет создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолета.

Приоритетными технологиями для российско-китайского широкофюзеляжного самолета названы: безопасность , проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств летных испытаний и исследований.

В совещании приняли участие представители крупных промышленных компаний - госкорпорации Ростех, Объединенной двигателестроительной корпорации, а также ведущих отраслевых институтов - НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), Всероссийского института авиационных материалов, ГосНИИГА, ГосНИИАС, некоторых институтов Российской академии наук.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!