Программа инновационного развития
Цифровое проектирование
Центры компетенций
Сотрудничество с наукой
Внедрение инноваций
Политика в области качества
Департамент перспективных исследований - Научно-технический центр
+7(495) 926-1420 (8141)
innovation@uacrussia.ru
наверх

Инновации

инновации

На фото: одна из лабораторий Российской Академии наук

Важнейшей характеристикой современной мировой экономики является интенсификация инновационных процессов, то есть процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы. И основным стратегическим активом для промышленного производства становится системный подход к организации и управлению инновационными процессами, в совокупности составляющими инновационную деятельность предприятия.

Для эффективного управления разработкой и созданием современных самолетов и конкурентоспособной авиационной промышленности на мировом рынке, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» разработало и реализует Программу инновационного развития.

Программа формирует и определяет систему организации и управления инновационной деятельности, процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы.

ОАК заинтересована в разработках сибирского отделения РАН

Генеральный конструктор – Вице-президент по инновациям ПАО «ОАК» Сергей Коротков посетил с рабочим визитом ряд институтов Сибирского отделения РАН.

Генеральный конструктор – Вице-президент по инновациям ПАО «ОАК» Сергей Коротков посетил с рабочим визитом ряд институтов Сибирского отделения РАН. В рамках визита подписано соглашение о сотрудничестве и Предложения о совместных направлениях работ между Сибирским отделением РАН и ПАО «ОАК».

«Нам нужны свежие научные идеи, — сказал Сергей Коротков, — способные подтолкнуть к созданию заделов новых концепций. Мы планируем посмотреть, что из наработок институтов СО РАН можно будет использовать в совместных проектах в перспективе. Ключевое направление в решении стоящих перед авиапромом задач связано с переходом к предметному включению фундаментальной науки в цикл создания самолетов нового поколения, начиная с самых ранних этапов жизненного цикла».

В рамках визита делегации были продемонстрированы новейшие достижения отечественных ученых в области лазерно-плазменных технологий нанесения покрытий различного назначения, в том числе радиопоглощающих покрытий, технологий холодного газодинамического напыления, математического моделирования, лидары различного назначения, электронно-ионно-плазменных и полупроводниковых технологий. Также рассмотрен ряд новых научных результатов по актуальным направления развития авиационной техники.

Практическая реализация представленных результатов работы позволит Корпорации повысить качество и конкурентоспособность авиационной техники и будет способствовать эффективной реализации программы инновационного развития.

«В мировом авиационном сообществе уже сформулированы требования к «самолету-2050», — пояснил Директор департамента перспективных исследований — научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев. — Наряду с известными направлениями повышения эффективности и конкурентоспособности все большее значение приобретает требование существенного сокращения стоимости и времени создания самолетов нового поколения. В частности, в условиях динамичного развития экономики и изменения требований рынка необходимо снизить среднее время создания новых моделей летательных аппаратов с 15-20 до 5—7 лет при соответствующем уменьшении стоимости разработки (для справки: стоимость одного года разработки составляет порядка одного миллиарда евро)».

В выступлении Генерального конструктора — вице-президента ПАО «ОАК» Сергея Короткова был сформулирован ряд конкретных задач, стоящих перед отраслью: обеспечение повышенных требований по экологии, эффективности, комфорту и безопасности полетов, а также внедрение новых материалов, борьбы с обледенением и других.

Другие события

Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов

В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300.

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!