Программа инновационного развития
Цифровое проектирование
Центры компетенций
Сотрудничество с наукой
Внедрение инноваций
Политика в области качества
Департамент проектирования
+7(495) 926-1420 (8042)
наверх

Инновации

инновации

На фото: одна из лабораторий Российской Академии наук

Важнейшей характеристикой современной мировой экономики является интенсификация инновационных процессов, то есть процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы. И основным стратегическим активом для промышленного производства становится системный подход к организации и управлению инновационными процессами, в совокупности составляющими инновационную деятельность предприятия.

Для эффективного управления разработкой и созданием современных самолетов и конкурентоспособной авиационной промышленности на мировом рынке, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» разработало и реализует Программу инновационного развития.

Программа формирует и определяет систему организации и управления инновационной деятельности, процессов получения, обработки, хранения, обновления и преобразования передовых научных знаний, исследований и разработок в новые или улучшенные продукты, материалы, технологии и процессы.

Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний

OAK

30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. 

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12-ти самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26. 

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1200 километров.

Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!