Новости
Акции
Котировки
Эмиссионные документы
История
Облигации
Котировки
Эмиссионные документы
Финансовая отчетность
Консолидированная отчетность по МСФО
Неконсолидированная отчетность по РСБУ
Годовые отчеты для инвесторов
Интерактивный годовой отчет
Презентации
Аналитики
Календарь инвестора
Раскрытие информации
Годовые отчеты
Ежеквартальные отчеты
Устав и внутренние документы
Сообщения
Аффилированные лица
Об инсайдерской информации
Собрания акционеров
Корпоративный секретарь Ильичев Сергей Владимирович
+7 (495) 926-14-20 (доб. 8212)

скачать биографию (pdf)
Служба по работе с инвесторами

+7 (495) 926-14-20 (доб. 8065)
ir@uacrussia.ru
UAC_IR
Москва, Большая Пионерская, 1
Держатель реестра акционеров

АО «РТ-Регистратор»
+7 800 777-14-76
+7 495 640-58-20

https://rtreg.ru/ 

119049, г. Москва, ул. Донская, дом № 13

наверх
Котировки с задержкой

Общие сведения

Деятельность Корпорации включает разработку, производство, испытание и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание воздушных судов военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. В состав Корпорации входят около 30 компаний авиапромышленного комплекса России.

Акции ОАК

            
Размещенное количество акций
           
492 526 129 452  шт. основного и дополнительного выпусков
            
Номинальная стоимость одной акции
           
0,86 руб. за акцию основного и дополнительного выпусков
            
Фондовая биржа
           
ПАО "Московская биржа"
            
Код ценной бумаги
           
UNAC
            
Уровень листинга/Сектор
           
Третий уровень листинга/Рынок Инноваций и Инвестиций Московской Биржи (РИИ Московской Биржи)
            
Включение в индексы Московской биржи
           
Индекс ММВБ-инновации, Индекс акций компаний с государственным участием

Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

OAK

На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.

На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) и участники кооперации прилагают усилия для минимизации влияния эпидемиологической обстановки на ход реализации программы. Благодаря развитой информационной инфраструктуре организована дистанционная работа ключевых конструкторских подразделений. Действует график выхода на работу служб, которые отвечают за выполнение ключевых задач, в частности, обеспечение программы испытаний. 

С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения. 

Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один – в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой – салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест. 

Российские предприятия в программе МС-21 выполняют функции интеграторов и разработчиков ряда основных систем самолета: авионики, кондиционирования, управления общесамолетным оборудованием, системы управления шасси.  

Самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, которые характерны для эксплуатационных режимов. В частности:

- Выполнен основной объём испытаний на предельные углы атаки. Завершены испытания на флаттер.

- Выполнены запуски в полёте основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя.

- Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.

- Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, а также оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток.

В ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров самолета МС-21-300. Основной объём статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания. 

Каждый последующий самолёт дорабатывался с учётом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолёта внесены необходимые изменения. Усовершенствован ряд самолётных систем. 

В настоящее время значительные усилия сосредоточены на доработке и испытаниях программного обеспечения.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!