Новости
Мероприятия
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 12

Иркутскому авиационному заводу – 90 лет

Филиал ПАО «Яковлев» – Иркутский авиационный завод (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) отмечает 90-летний юбилей с начала работы. 24 августа 1934 года были запущены основные цеха завода, эта дата считается днем рождения предприятия.

«Свой юбилей ИАЗ встречает в качестве одного из наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. Став пионером цифрового авиастроения в нашей стране, предприятие продолжает внедрять уникальные технологии, двигающие вперед сразу несколько подотраслей промышленности», – говорится в поздравительном обращении первого заместителя председателя Правительства России Дениса Мантурова к работникам ИАЗ.

Первый вице-премьер также отметил, что Правительство и вся страна возлагают большие надежды на иркутских авиастроителей в связи с реализацией проекта новейшего магистрального авиалайнера МС-21. «Именно в ваших руках сегодня находится будущее российского авиастроения», – подчеркнул он.

В настоящее время на ИАЗ ведется подготовка серийного производства российского авиалайнера МС-21, который призван стать флагманом отечественной гражданской авиации.

«С Иркутским авиационным заводом связана целая эпоха в становлении и развитии отечественного авиастроения. Самоотверженно и ударно трудился коллектив авиазавода в годы Великой Отечественной войны. Сегодня ключевым проектом для предприятия является серийное производство новейших пассажирских авиалайнеров МС-21. Убежден, что все задачи, поставленные перед Иркутским авиационным заводом, будут успешно выполнены благодаря накопленному опыту, знаниям и профессиональному мастерству его сотрудников», - отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

История Иркутского авиационного завода уникальна – на предприятии выпускались самолеты восьми конструкторских бюро: Туполева, Ильюшина, Петлякова, Ермолаева, Яковлева, Микояна и Гуревича, Сухого, Бериева. В Иркутске производились бомбардировщики, истребители, разведчики, учебно-боевые и транспортные самолеты, самолеты-амфибии – всего порядка 8000 тысяч машин более чем 30 типов.

Накануне юбилея лучшие работники завода отмечены государственными, ведомственными и корпоративными наградами. На торжественном мероприятии генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь поздравил коллектив предприятия, который имеет традиции достижения высочайших результатов и освоил выпуск 30 типов и модификаций самолетов. 

«Развитие завода продолжается, заложены новые производственные участки. Запущена реализация масштабной инвестиционной программы и наращивание мощностей под задачи кратного увеличения выпуска МС-21. По госпрограмме гражданкой авиации на завод возложена задача по выпуску 270 самолетов в перспективе нескольких лет», – сказал он.

О трудовых перспективах и планах завода по выпуску продукции рассказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.  

«Иркутский авиазавод встречает юбилей, как и положено крупному авиастроительному комплексу, – в пылу работы по трем крупным проектам одновременно. Параллельно с этим сегодня при поддержке Минпромторга и Госкорпорации Ростех на предприятии реализуется порядка 20 инвестпроектов на общую сумму свыше 84 млрд рублей. Это, прежде всего, строительство новых цехов, которые позволят выйти на запланированные мощности – не менее 36 самолетов МС-21 в год», – отметил он.

Накануне в рамках рабочей поездки в Иркутск глава «Яковлева» совместно с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем проконтролировал ход работ по капитальному строительству, исполнение задач по Гособоронзаказу, а также подготовку двух опытных самолетов МС-21 к летным испытаниям в импортозамещенном облике. 

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!