Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 ... 319 320 321 322 323 ... 325

На бюро СоюзМаш обсудили диверсификацию российского ОПК

Процесс диверсификации в отраслях отечественного оборонно-промышленного комплекса стал основной темой расширенного заседания бюро Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям, прошедшего 22 сентября под председательством руководителя СоюзМаш, главы Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.

Открывая мероприятие, он проинформировал присутствующих о текущей работе организации, поблагодарил аппарат за плодотворную работу по подготовке и проведению заседаний профильных экспертных советов, высоко оценил деятельность СоюзМаш и Лиги в рамках деловой программы «МАКС-2021» и форума «Армия-2021». Также Сергей Чемезов обозначил планы СоюзМаш на ближайшее время, подчеркнул насыщенную программу его научно-образовательных мероприятий по профессиональной ориентации.

В рамках основной повестки обсуждался вопрос правового обеспечения процесса диверсификации ОПК. Выступили президент Лиги содействия оборонным предприятиям Владимир Гутенев, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь, генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков, генеральный директор АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Александр Потапов и другие руководители. 

Говоря о выполнении программы диверсификации в авиастроении, Юрий Слюсарь отметил, что для ОАК она заключается, прежде всего, в расширении доли гражданских проектов в портфеле. Глава корпорации рассказал о планах ОАК по наращиванию производства гражданских самолетов, линейка которых, вместе с производимыми и создающимися другими российскими компания самолетами малой авиации, сможет закрыть потребности нашей страны в пассажирских воздушных судах всех основных категорий. Глава ОАК отметил, что существенный рост объемов проектирования и производства требует особого внимания и к тому, чтобы система образования и мотивация высококвалифицированных специалистов отвечала современным реалиям.

Другие события

Стартовал новый поток программы повышения квалификации руководителей производства ОАК

Сотрудники предприятий ОАК изучают и осваивают на практике  перспективные подходы к управлению и  планированию производства.

Закрыть