Новости
Мероприятия
Корпоративный журнал
Медиагалерея
Модельный ряд
Процесс производства
События
Графика
Пресс-кит и брендбук
Подписка на новости
Контакты для прессы
+7(495) 926-1420
+7(495) 926-1421
press@uacrussia.ru
наверх
Подписаться на обновление

Новости


1 2 3 4 5 ... 249

Юрий Слюсарь на ПМЭФ-2019: российской-китайский самолет CR929 – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках ПМЭФ-2019 принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Китай».

В ходе выступления Юрий Слюсарь рассказал о стратегическом партнёрстве двух стран в авиастроении и совместном проекте по созданию российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который реализуется Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Китайской корпорацией гражданского авиастроения (COMAC).

«CR929 – это самый высокотехнологичный проект в портфеле общих партнерских проектов двух государств. И, в принципе, выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Для России Китай – это партнер с динамично развивающейся экономикой, стабильными ресурсами и наличием спроса в сегменте широкофюзеляжных самолетов. На домашние рынки мы будем опираться как на стартовые. Большой спрос на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты в Китае и России – это наше естественное преимущество перед конкурентами, - сказал Юрий Слюсарь о рыночных перспективах проекта.

Согласно прогнозу компаний-партнеров ОАК и СОМАС, на рынки АТР и РФ, а также страны СНГ в период 2023-2045 гг. будет приходиться почти 50% спроса на ВС данного типа.

Стороны реализуют проект CR929 на паритетной основе, с долевым участием 50 на 50. В настоящий момент программа находится на этапе эскизного проектирования, который завершится контрольным рубежом Gate 3. Основными задачами этого этапа являются определение окончательного облика широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, отбор поставщиков систем и оборудования и заключение с ними предварительных соглашений о намерениях, заключение «мягких» контрактов с авиакомпаниями.

В Шанхае работает совместное предприятие CRAIC, которое отвечает за маркетинг, бизнес-планирование, управление программой, а также производство, продажи и послепродажное обслуживание самолетов. ОАК и СОМАС занимаются подготовкой к созданию Инженерного центра, который будет располагаться на территории России. Объединенная инженерная команда – Joint Engineering Team – JET пять-шесть раз в год встречается в формате рабочих сессий в Москве и Шанхае. Работа ведется по всему спектру вопросов: технические аспекты, управление поставщиками, вопросы сервиса, ППО и т.д.

Юрий Слюсарь сообщил, что в этом году Китай – страна-партнер России не только в рамках Петербургского экономического форума, но и на авиасалоне МАКС, который пройдет в конце августа – начале сентября в подмосковном городе Жуковский. В этом году в одном из павильонов авиасалона будет впервые в России представлен полномасштабный макет самолета CR929.

Начало летных испытаний по программе CR929 планируются к 2023-2025. Первые поставки самолета в авиакомпании – к 2025-2027. Будет создано семейство самолетов в трех конфигурациях: базовая, укороченная и удлиненная. Базовая конфигурация – CR929–600 – будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12000 км.  Удлиненная конфигурация – CR929–700 – будет вмещать 320 пассажиров. Укороченная версия рассчитана на 250 пассажиров.

Другие события

Закрыть
Нашли опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Информация об опечатке успешно отправлена. Благодарим за помощь!