Потенциальным заказчикам будет предложено семейство CR929 из трех конфигураций: базовая, удлиненная и укороченная.
Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Модификация с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) сможет принять на борт 320 пассажиров и перевозить их на расстояние до 10000 км. Модификация с укороченным фюзеляжем (CR929–500) будет вмещать 250 пассажиров и обеспечивать дальность полета 14000 км.
В проектировании CR929 будут широко использованы композитные материалы. Они составят более 50% конструкции планера.
Ожидаются новые технологические решения в аэродинамике. Крыло CR929 будет отличаться большим удлинением с использованием законцовок типа «шарклет». Это позволит минимизировать сопротивление воздуха и оптимизировать расход топлива, достичь более высоких экологических и экономических показателей по сравнению с существующими аналогами-конкурентами.
Экономическая эффективность лайнера будет также обеспечена за счет снижения расходов на обслуживание. Предполагается внедрение информационной системы, которая будет следить за состоянием планера и всех узлов самолета. Это также позволит повысить безопасность эксплуатации воздушного судна.
Требования к широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения CR929 разработаны на основе интервью авиакомпаний и лизинговых компаний, а также на основе анализа перспективных потребностей рынка.